О компании

1983 г.
На основании приказа № 34 Министерства мясной и молочной промышленности СССР утвердили представленный государственной комиссией акт от 30 декабря 1983 года о приёмке в эксплуатацию законченного строительством III пускового комплекса мясоперерабатывающего завода № 3 города Ленинграда (будущий «Парнас-М»). 

1992 г. 
Решением трудового коллектива завод приватизирован и преобразован в Акционерное Общество.

1996 г.
Начало технического перевооружения и внедрение современных технологий. Полностью реконструирован колбасный цех, отделение деликатесной продукции. Приобретено и введено в эксплуатацию швейцарское и голландское оборудование. 

1997 г. 
Приобретение контрольных пакетов акций трёх мясокомбинатов, расположенных в Ленинградской области: Лужский МК, Волховский МК, Тихвинский МК. Начало реализации плана создания единой технологической цепочки производства: от выращивания скота в подшефных хозяйствах Ленинградской области до реализации
готовой продукции в фирменных магазинах. Предприятия укомплектованы итальянским и западногерманским оборудованием.

1998 г.
Переход на отечественное сырьё. Используя опыт зарубежных фирм, а также собственные технические решения удалось добиться отличных эксплуатационных характеристик в усовершенствовании морозильных камер. Модернизировано беконноштучное отделение, смонтированы новые термопечи, установлено высокотехнологическое оборудование для выпуска консервов и металлических банках. Внедрена новая технология производства варёных колбас, что увеличило срок хранения с 5 до 15 дней. Золотая медаль ярмарки «Российский фермер».

1999 г.
После ремонта и модернизации введён в строй цех сухого посола. Проведено частичное обновление производственного оборудования (Германия). Открытие отделения специй позволило разработать и внедрить новые сорта колбас с разными вкусовыми характеристиками. Ассортимент увеличился до 180 наименований, значительно расширились рынки сбыта. В рейтинге аналитиков Dun&Bradstreet Парнас М – наиболее успешное предприятие мясной промышленности среди наиболее кредитоспособных компаний Петербурга.

2000 г.
Установлено новое оборудование в цехе сырокопчёных колбас, также установлена новая вакуумная линия, позволяющая значительно увеличить сроки хранения продукции. Освоен выпуск новой продукции: котлеты и купаты. Разработаны три новых вида фасовки фарша. Городской Комитет профсоюза работников пищевой и перерабатывающей промышленности Санкт- Петербурга признал Парнас М лучшим предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности и удостоил приза «Хрустальный лебедь». Предприятие приобрело контрольный пакет акций совхоза «Рассвет» (Лужский район Ленинградской области), началась работа по созданию собственной сырьевой базы.

2001 г.
Выпуск новой линии мясных изделий класса «premium» под общий названием «Елисеевская». Приобретение дополнительного оборудования позволило запустить линию деликатесной продукции в сервировочной нарезке упакованной под вакуумом. ОАО "Парнас-М" впервые и весьма успешно приняло участие в Международной выставке "Зеленая неделя-2001" в Берлине: 3 золотых и 2 серебряных медали. Качество продукции ОАО "Парнас-М" получило международное признание.
Предприятие приобрело контрольный пакет акций Тверского мясокомбината, началось техническое перевооружение, реконструкция цехов.

2002 г.
«Парнас-М» становится головным предприятием мясоперерабатывающего департамента «Холдинговой компании Парнас». Освоен выпуск детской серии варёных колбас. Для запекания деликатесной продукции приобретены австрийские термопечи, продолжается обновление шприцовочного и клипсовочного оборудования, вакуумных упаковочных линий. 

2003 г.
Выпуск корпоративных облигаций ОАО «Парнас М». Начало публичной кредитной истории.
На предприятии организован выпуск колбасных изделий и охлаждённых полуфабрикатов в модифицированной газовой среде. Приобретены новые сосисочные автоматы и куттеры (Голландия, Германия).

2004 г. 
Парнас наращивает объемы сбыта качественных сырокопченых колбас и мясных полуфабрикатов, а также усиливает свои позиции в самом массовом сегменте вареных колбас низкой ценовой категории. Запущены линии по производству консервов и паштетов в ламистерной упаковке. 

2005 г. 
Компания работает над эффективностью сбыта: наращивает объем производства и продаж высокодоходной продукции и постепенно отказывается от производства колбас в низком ценовом сегменте.

2006 г. 
ОАО «Парнас-М» завершило модернизацию и специализацию региональных предприятий и концентрирует внимание на развитии продаж. В компании проходят процессы ребрендинга и смены марочного портфеля. Маркетинг-ориентированная стратегия ОАО «Парнас-М» позволит заметно увеличить объем продаж мясопродуктов в 2007 г.

2007 г.
2007 год – активное развитие филиальной сети.